Audiobook-s » Аудиокниги 2024 » В ожидании чуда
В ожидании чуда торрент скачать В ожидании чуда торрент скачать

Северская Мила - В ожидании чуда (№01) (2024) MP3 торрент скачать

• Чтец
    Ольга Влади
  • Автор
    Северская Мила
  • Обновлено
    1-03-2024, 08:07
  • Название
    В ожидании чуда
  • Год выпуска
    2024
  • Продолжительность
    04:23:18 часов
  • Лейбл
    ЛитРес
  • Стиль
    Любовно-фантастический роман, детективное фэнтези
  • Аудиоформат
    128 кбит/с, MP3
  • Цикл
    Мистические миры (№01)
  • Категория
    Аудиокниги 2024 / Русские аудиокниги / Любовные романы / Детективы / Фантастика
  • Размер
    243 MB
Я студентка медицинского института, будущий хирург. Живу совершенно обычной, ничем не примечательной жизнью. Правда, есть у меня одно тайное увлечение. Мне нравится глубоко погружаться в осознанные сновидения. Каждый раз, когда я ухожу глубоко, жду, что за следующей дверью, со мной произойдёт настоящее чудо.Когда-то, я хотела стать детективом, мечтала разгадывать сложные преступления и убийства. Но, я даже представить себе не могла, что появятся преступники, научившиеся проникать в ваш сон. Они совершают в нём настоящие жестокие преступления, а затем исчезают, не оставив никаких улик и свидетелей.Эти люди спокойно живут рядом с вами, осознавая свою полную безнаказанность. Им достаточно виртуозно владеть техникой быстрого глубокого погружения в осознанные сновидения. Раскрыть такие преступления возможно в одном единственном случае. Если за расследование возьмётся опытный сноходец.
Новую аудиокнигу В ожидании чуда, автора Северская Мила доступную в MP3 формате можно скачать торрентом. Озвучка была произведена исполнителем Ольга Влади в 2024 году. В ожидании чуда была написана в жанре Любовно-фантастический роман, детективное фэнтези и принадлежит циклу Мистические миры под номером книги 01. Качество раздачи составляет 128 кбит/с, со временем звучания в 04:23:18.